Вход

Всем доброго, рад вас всех (Хм..) мдя я же вас не вижу, но ваши коменты прочитать смогу)

Итак сейчас я попробую вам рассказать кто такой БЕРСЕРК!!!

Берсерк – это яростный воин который считает что лучшая защита это хорошо ударить врага по голове, придерживается девиза мне нужно только раз попасть. Наносит сокрушительные удары двуручным оружием и в ближнем бою ему равных нет, является скорее массовым классом, очень размашистые удары которые задевают абсолютно всех кто оказался настолько неосторожен и подошел слишком близко, способен впадать в ярость и восстанавливать свое здоровье, на применение своих способностей расходует выносливость (стамину). Незаменим в групповых сражениях, почти беспомощен в дуэлях, но грамотный берсерк всегда выйдет победителем.

А теперь перейдем к описанию скиллов берсерка:

CrushCrush/Сокрушение - Сбивает противника с ног, нанося урон физической атакой.

Ближний Бой/Активная

Урон: 140% / 160% / 180% / 200% / 220%  Невозможно заблокировать

Расход Выносливости: 20 /19 /18 /17 /16

Откат: 10с

Dodge AttackDodge Attack/Уловка - Удар позволяющий уклониться от атаки противника и наносящий урон физической атакой.

Ближний Бой/Активная

Урон: 120% / 130% / 140%

Расход Выносливости: 15 /14 /13

Откат: 14с /13с /12с

Buffalo ChargeBuffalo Charge/Марш Буффало - Бросаясь вперед наносит 3 удара физической атакой.

Ближний Бой/Активная

Урон: 70% / 80% / 90% / 100% / 110%

Расход Выносливости: 25 /24 /23 /22 /21

Откат: 15с

Two-Handed Weapon MasteryTwo-Handed Weapon Mastery/Мастер Двуручного ОружияФизические повреждения увеличиваются при использовании двуручного оружия.

Ближний Бой/Пассивная

Эффект: 2% / 4% / 6% / 8% / 10%

NeutralizeNeutralize/Нейтрализация - Быстрый удар оружием наносящий урон физической атакой.

Ближний Бой/Активная

Урон: 150% / 170% / 190%

Расход Выносливости: 25 /24 /23

Откат: 14c /13c /12c

BerserkBerserk/Ярость - Использование вызывает эффект "Бешенство".

Ближний Бой/Активная

Расход Энергии: 66 /80 /93

Откат: 90 /70 /50

NocturneNocturne/Ноктюрн - Необходим эффект "Бешенство". После прыжка обрушивается на противников отбрасывая их, нанося физический урон.

Ближний Бой/Активная

Урон: 240% / 300% / 360% / 420% / 480% Невозможно заблокировать.

Расход Выносливости: 35 /34 /33 /32 /31

Откат: 20

Furious DashFurious Dash/Неистовый Рывок - Необходим эффект "Бешенство". Увеличивает скорость передвижения.

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) На 40% в течении 4сек.

2) На 40% в течении 5сек. Получаемый урон снижается на 10%.

3) На 40% в течении 6сек. Получаемый урон снижается на 10%.

Расход Энергии: 50 /60 /70

Откат: 30с

No MercyNo Mercy/Беспощадность - Критический урон физических атак увеличен.

Дополнительная/Пассивная

Эффект: 5% / 10% / 15%

Upward StrikeUpward Strike/Удар Свыше - Уклонение от атаки противника и удар наносящий урон физической атакой. Успешное уклонение наделяет эффектом "Поиск Слабостей".

Ближний Бой/Активная

Урон: 120% / 130% / 140%

Расход Выносливости: 25 /24 /23

Откат: 10с

TranquilityTranquility/Хладнокровие

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Восстанавливает 50 выносливости. При активном эффекте "Бешенство", использует его, восстанавливая 10% здоровья.

2) Восстанавливает 60 выносливости. При активном эффекте "Бешенство", использует его, восстанавливая 15% здоровья.

3) Восстанавливает 70 выносливости. При активном эффекте "Бешенство", использует его, восстанавливая 20% здоровья.

Расход Энергии: 50 /60 /70

Откат: 32с /31с /30с

BashBash/Сильный Удар - Необходим эффект "Бешенство". Наносит урон физической атакой и отбрасывает врага назад.

Ближний Бой/Активная

Урон: 140% / 160% / 180%

Расход Выносливости: 30 /29 /28

Откат: 21с /20с /19с

Armageddon CrushArmageddon Crush/Армагеддон - Двойной удар, наносящий урон физической атакой каждым ударом.

Ближний Бой/Активная

Урон: 80% / 90% / 100% / 110% / 120%

Расход Выносливости: 25 /24 /23 /22 /21

Откат: 24 /23 /22 /21 /20

Rip out WoundRip out Wound/Рваные Раны

Ближний Бой/Пассивная

Эффект:

1) При успешном критическом ударе на противника накладывается эффект "Кровотечение 1", наносящий физический урон в размере 10% от физической атаки, каждые 2сек в течении 8сек. Во время действия данного эффекта шанс нанести критический удар этому противнику увеличивается на 3%, скорость движения противника снижена на 10%.

2) При успешном критическом ударе на противника накладывается эффект "Кровотечение 2", наносящий физический урон в размере 14% от физической атаки, каждые 2сек в течении 8сек. Во время действия данного эффекта шанс нанести критический удар этому противнику увеличивается на 3%, скорость движения противника снижена на 10%.

VanquishVanquish/Дробилка - Может быть использован после умений "Сокрушения" или "Удара Свыше", удар наносящий физический урон.

Ближний Бой/Активная

Урон: 180% / 220% / 260% / 300% / 340%

Расход Выносливости: 20 /19 /18 /17 /16

Откат:

EscapeEscape/Отступление

Ближний Бой/Активная

Эффект: Снимает эффекты иммобилизации и отпрыгивает назад, увеличивая скорость передвижения на 40% на 2 сек.

Расход Выносливости: 10

Откат: 35с

Пассивные способности которые вам будут давать на шару)

OutrageOutrage/Бешенство - Увеличивает физические и магические атаки и шанс критического удара на 10% на 15 секунд. Этот эффект вызывается последовательностью 8 атак в течение определенного периода времени или с помощью умения "Ярость".

Ближний Бой/Пассивная

Chain Armor MasteryChain Armor Mastery/Мастерство Кольчужной Брони - Позволяет носить кольчужную броню.

Дополнительная/Пассивная

Style Mastery BerserkStyle Mastery: Berserk/Мастер Стиля: Берсерк - Позволяет изучать способности других стилей.

Дополнительная/Пассивная

Plate Armor MasteryPlate Armor Mastery/Мастерство Латной Брони - Позволяет носить латную броню.

Дополнительная/Пассивная

Blood ThirstBlood Thirst/Жажда Крови - Уменьшает количество ударов необходимых для получения "Бешенства" на 1

Ближний Бой/Пассивная

Sustained RageSustained Rage/Долгая Ярость - Увеличивает продолжительность "Бешенства" на 5сек

Ближний Бой/Пассивная

Blood ThirstBlood Thirst/Жажда Крови 2 - Уменьшает количество ударов необходимых для получения "Бешенства" на 2.

Ближний Бой/Пассивная

Sustained RageSustained Rage /Долгая Ярость 2 - Увеличивает продолжительность "Бешенства" на 10сек.

Ближний Бой/Пассивная

Вывод, если на вас бежит берсерк вы можете остаться и сразиться с ним, но если их хотя-бы два, лучше бегите и чем быстрее тем лучше, а нетто уложат на землю и забьют насмерть.

pw.jpg