Вход

Ну и под самый конец у меня наконец дошли руки до Клерка, сейчас я вам поведаю кто это такой)

Клерк – медик любой команды который способен казалось бы вытащить с того света своих товарищей и себя самого, но не надо заблуждаться на счет боевых способностей этого класса, клерк способен сокрушать толпы врагов мощными заклинаниями школы света, бить врагов посохом при этом восстанавливая себе манну, накладывать мощные баффы на себя и друзей и швыряться цепями и молотками во врагов. А некоторые начальные заклинания клерка превосходят в силе даже аналогичные заклинания чародея, и если вести бой на истощение то последним останется стоять только клерк.

            Ну а теперь перейдем к навыкам клерка и посмотрим не ошибся ли я на его счет:

Hammer of LightHammer of Light/Молот Света

Магия/Активная

Эффект:

1) Бросок молота в противника в пределах 15 метров, наносящего урон магией света равный 170% от магической атаки. При активном умении "Святость" время сотворения этого заклинания уменьшается и наносит дополнительный урон в течение 4 сек.

2) Бросок молота в противника в пределах 15 метров, наносящего урон магией света равный 185% от магической атаки. При активном умении "Святость" время сотворения этого заклинания уменьшается и наносит дополнительный урон в течение 4

3) Бросок молота в противника в пределах 15 метров, наносящего урон магией света равный 200% от магической атаки. При активном умении "Святость" время сотворения этого заклинания уменьшается и наносит дополнительный урон в течение 4

Расход Энергии: 20 /28 /42

Скорость каста:

Откат: 0.75с

Divine PunishmentDivine Punishment/Божественная Кара

Магия/Активная

Эффект:

1) Удар божественной молнией перед вами, наносящей 182% урона от магической атаки. Дополнительные 130% урона от магической атаки под действием заклинания "Круг Наказания". Во время действия "Святости" это умение наносит урон равный 234% от магической атаки, вместо обычного.

2) Удар божественной молнией перед вами, наносящей 210% урона от магической атаки. Дополнительные 130% урона от магической атаки под действием заклинания "Круг Наказания". Во время действия "Святости" это умение наносит урон равный 270% от магической атаки, вместо обычного

3) Удар божественной молнией перед вами, наносящей 238% урона от магической атаки. Дополнительные 130% урона от магической атаки под действием заклинания "Круг Наказания". Во время действия "Святости" это умение наносит урон равный 306% от магической атаки, вместо обычного.

4) Удар божественной молнией перед вами, наносящей 266% урона от магической атаки. Дополнительные 130% урона от магической атаки под действием заклинания "Круг Наказания". Во время действия "Святости" это умение наносит урон равный 342% от магической атаки, вместо обычного.

5) Удар божественной молнией перед вами, наносящей 294% урона от магической атаки. Дополнительные 130% урона от магической атаки под действием заклинания "Круг Наказания". Во время действия "Святости" это умение наносит урон равный 378% от магической атаки, вместо обычного.

Расход Энергии: 15

Скорость каста: Мгновенная

Откат:

RevitalizeRevitalize/Заживление

Магия/Активная

Эффект:

1) Восстанавливает собственное здоровье на 52% от магической атаки каждые 2 сек. в течение 8 сек.

2) Восстанавливает собственное здоровье на 60% от магической атаки каждые 2 сек. в течение 8 сек.

3) Восстанавливает собственное здоровье на 68% от магической атаки каждые 2 сек. в течение 8 сек.

Расход Энергии: 30 /36/42

Скорость каста:

Откат: 30с /26с /22с

Divine MasteryDivine Mastery/Мастерство Света

Магия/Пассивная

Эффект:

1) Повышение урона и лечения способностей стиля "Клирик" на 2%.

2) Повышение урона и лечения способностей стиля "Клирик" на 4%.

3) Повышение урона и лечения способностей стиля "Клирик" на 6%.

4) Повышение урона и лечения способностей стиля "Клирик" на 8%.

5) Повышение урона и лечения способностей стиля "Клирик" на 10%.

 

Focused StrikeFocused Strike/Духовный удар

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Быстрая атака оружием наносящая 150% физического урона и востанавливающая 1% от максимальной энергии.

2) Быстрая атака оружием наносящая 170% физического урона и востанавливающая 2% от максимальной энергии.

3) Быстрая атака оружием наносящая 190% физического урона и востанавливающая 3% от максимальной энергии.

Расход Выносливости: 20 /15 /10

Откат:

HealHeal/Исцеление

Магия/Активная

Эффект:

1) Восстановление здоровья в указаной области на 182% от магической атаки 3 членам группы.

2) Восстановление здоровья в указаной области на 195% от магической атаки 4 членам группы.

3) Восстановление здоровья в указаной области на 204% от магической атаки 5 членам группы.

4) Восстановление здоровья в указаной области на 209% от магической атаки 5 членам группы.

5) Восстановление здоровья в указаной области на 210% от магической атаки 5 членам группы.

Расход Энергии: 60 /75 /100 /125 /150

Скорость каста:

Откат: 5с /4с /3с /2с /1с

Blessing EnduranceBlessing: Endurance/Благословение: Выносливость

Магия/Активная

Эффект:

1) Увеличивает макс. здоровье ближайших участников группы на 6% в течение 30 мин.

2) Увеличивает макс. здоровье ближайших участников группы на 8% в течение 30 мин.

3) Увеличивает макс. здоровье ближайших участников группы на 10% в течение 30 мин.

Расход Энергии: 120

Скорость каста: 0.5с

Откат:

Hammer of JudgmentHammer of Judgment/Молот Правосудия

Магия/Активная

Эффект:

1) Бросок молота в противника в радиусе 15 метров, наносящего урон магией света равный 234% от магической атаки. При активном умении "Святость" дополнительно оглушает цель на 2 секунды.

2) Бросок молота в противника в радиусе 15 метров, наносящего урон магией света равный 270% от магической атаки. При активном умении "Святость" дополнительно оглушает цель на 2 секунды.

3) Бросок молота в противника в радиусе 15 метров, наносящего урон магией света равный 306% от магической атаки. При активном умении "Святость" дополнительно оглушает цель на 2 секунды.

Расход Энергии: 50 /60 /70

Скорость каста:

Откат: 15с /14с /13с

Circle of PunishmentCircle of Punishment/Круг Наказания

Магия/Активная

Эффект:

1) Создается магический круг, наносящий урон равный 26% от магической атаки каждые 2 секунды в течение 8 секунд.Во время действия "Святости" урон магического круга увеличен на 5%. Имеет общий кд с умением "Круг Исцеления".

2) Создается магический круг, наносящий урон равный 26% от магической атаки каждые 2 секунды в течение 8 секунд.Во время действия "Святости" урон магического круга увеличен на 5%. Имеет общий кд с умением "Круг Исцеления".

3) Создается магический круг, наносящий урон равный 26% от магической атаки каждые 2 секунды в течение 8 секунд.Во время действия "Святости" урон магического круга увеличен на 5%. Имеет общий кд с умением "Круг Исцеления".

4) Создается магический круг, наносящий урон равный 26% от магической атаки каждые 2 секунды в течение 8 секунд.Во время действия "Святости" урон магического круга увеличен на 5%. Имеет общий кд с умением "Круг Исцеления".

5) Создается магический круг, наносящий урон равный 26% от магической атаки каждые 2 секунды в течение 8 секунд.Во время действия "Святости" урон магического круга увеличен на 5%. Имеет общий кд с умением "Круг Исцеления".

Расход Энергии: 50 /65 /84 /96 /102

Скорость каста: Мгновенная

Откат: 16с /15с /14с /13с /12с

Mind TrainingMind Training/Духовная подготовка

Магия/Пассивная

Эффект:

1) С шансом в 2% энергия востановится на 5% от максимальной, при использовании заклинаний.

2) С шансом в 4% энергия востановится на 5% от максимальной, при использовании заклинаний.

3) С шансом в 6% энергия востановится на 5% от максимальной, при использовании заклинаний.

Healing StrikeHealing Strike/Исцеляющий Удар

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Быстрая атака оружием наносящая 150% физического урона и востанавливающая здоровье 2м участникам группы в радиусе 3м на 65% от магической

2) Быстрая атака оружием наносящая 170% физического урона и востанавливающая здоровье 2м участникам группы в радиусе 3м на 75% от магической

3) Быстрая атака оружием наносящая 190% физического урона и востанавливающая здоровье 2м участникам группы в радиусе 3м на 85% от магической

Расход Выносливости: 20 /15 /10

Откат: 10с

Circle of HealingCircle of Healing/Круг Исцеления

Магия/Активная

Эффект:

1) Каждые 2 секунды востанавливает здоровье членам группы внутри круга на 22% от магической атаки в течении 10сек. Имеет общий кд с умением "Круг Наказания". Любое лечение внутри круга увеличивается на 15%.

2) Каждые 2 секунды востанавливает здоровье членам группы внутри круга на 25% от магической атаки в течении 10сек. Имеет общий кд с умением "Круг Наказания". Любое лечение внутри круга увеличивается на 15%.

3) Каждые 2 секунды востанавливает здоровье членам группы внутри круга на 29% от магической атаки в течении 10сек. Имеет общий кд с умением "Круг Наказания". Любое лечение внутри круга увеличивается на 15%.

Расход Энергии: 75 /102 /140

Скорость каста: 0.5с

Откат: 16с /15с /14с

Blessing ConcentrationBlessing: Concentration/Благословение: Концентрация

Магия/Активная

Эффект:

1) Восстанавливает 6% энергии, членам группы каждые 2 секунды в течение 8 секунд.

2) Восстанавливает 6% энергии, членам группы каждые 2 секунды в течение 8 секунд.

3) Восстанавливает 6% энергии, членам группы каждые 2 секунды в течение 8 секунд.

Скорость каста:

Откат: 300с /240с /180с

Links of LightLinks of Light/Цепь Света

Магия/Активная

Эффект:

1) Атака цепью света на дальнюю цель, наносящая урон в размере 104% от магической атаки, и дополнительно 33% от магической атаки каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Снижает скорость передвижения цели на 10%.

2) Атака цепью света на дальнюю цель, наносящая урон в размере 120% от магической атаки, и дополнительно 38% от магической атаки каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Снижает скорость передвижения цели на 10%.

3) Атака цепью света на дальнюю цель, наносящая урон в размере 136% от магической атаки, и дополнительно 43% от магической атаки каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Снижает скорость передвижения цели на 10%.

Расход Энергии: 60 /72 /84

Скорость каста: Мгновенная

Откат: 10с /9с /8с

Miracle ResuscitationMiracle: Resuscitation/Чудо: Возрождение

Магия/Активная

Эффект:

1) Мгновенно востанавливается 40% собственного здоровья.

2) Мгновенно востанавливается 45% собственного здоровья.

3) Мгновенно востанавливается 50% собственного здоровья.

Откат: 480с /360с /300с

Crystal of LifeCrystal of Life/Кристалл Жизни

Магия/Активная

Эффект:

1) Создает кристалл жизни перед заклинателем, позволящий восставливать здоровье на 65% от магической атаки каждые 2 сек. в течении 4 сек после использования его союзником. Дополнительно восстанавливает небольшое количество выносливости и увеличивает скорость передвижения. Срок существования кристалла 40 сек., может быть активен только один кристалл.

2) Создает кристалл жизни перед заклинателем, позволящий восставливать здоровье на 65% от магической атаки каждые 2 сек. в течении 4 сек после использования его союзником. Дополнительно восстанавливает небольшое количество выносливости и увеличивает скорость передвижения. Срок существования кристалла 40 сек., может быть активен только один кристалл.

3) Создает кристалл жизни перед заклинателем, позволящий восставливать здоровье на 65% от магической атаки каждые 2 сек. в течении 4 сек после использования его союзником. Дополнительно восстанавливает небольшое количество выносливости и увеличивает скорость передвижения. Срок существования кристалла 40 сек., может быть активен только один кристалл.

Расход Энергии: 50 /70 /90

Скорость каста: 1.5с

Откат: 12с /11с /10с

UpliftUplift/Совершенство

Магия/Пассивная

Эффект:

1) Успешные заклинания имеют 5% шанс увеличить силу следующей атаки на 5%.

2) Успешные заклинания имеют 10% шанс увеличить силу следующей атаки на 5%.

Whirlpool of LightWhirlpool of Light/Вихрь Света

Магия/Активная

Эффект: Создает водоворот света вокруг вас, наносящий урон магией света равный 130% от магической атаки и отталкивает врагов на 2м от вас. Рассеивает иммобилизационые эффекты.

Расход Энергии: 60

Скорость каста: Мгновенная

Откат: 35с

Orb of PunishmentOrb of Punishment/Сфера отмщения

Магия/Активная

Эффект:

1) Шар святой энергии плавающий вокруг вас в течение 30 сек. или пока вам не нанесут 2 атаки. Если вы получили повреждения от атаки ближнего боя, при активной сфере, то противнику будет нанесен урон магией света, равный 130% от магической атаки. После сотворения этого заклинание ваша скорость передвижения будет увеличена на 20% в течении 4 сек.

2) Шар святой энергии плавающий вокруг вас в течение 30 сек. или пока вам не нанесут 2 атаки. Если вы получили повреждения от атаки ближнего боя, при активной сфере, то противнику будет нанесен урон магией света, равный 150% от магической атаки. После сотворения этого заклинание ваша скорость передвижения будет увеличена на 20% в течении 4 сек.

3) Шар святой энергии плавающий вокруг вас в течение 30 сек. или пока вам не нанесут 2 атаки. Если вы получили повреждения от атаки ближнего боя, при активной сфере, то противнику будет нанесен урон магией света, равный 170% от магической атаки. После сотворения этого заклинание ваша скорость передвижения будет увеличена на 20% в течении 4 сек.

Расход Энергии: 75 /90 /105

Скорость каста: Мгновенная

Откат: 40с

SalvationSalvation/Спасение

Магия/Активная

Эффект:

1) Восстанавливает здоровье участников группы в пределах 15 метров на 260% от магической атаки. Во время действия "Святости" скорость произнесения этого заклинания сокращается.

2) Восстанавливает здоровье участников группы в пределах 15 метров на 260% от магической атаки. Во время действия "Святости" скорость произнесения этого заклинания сокращается.

3) Восстанавливает здоровье участников группы в пределах 15 метров на 260% от магической атаки. Во время действия "Святости" скорость произнесения этого заклинания сокращается.

Расход Энергии: 150 /180 /210

Скорость каста:

Откат: 40с /35с /30с

Blessing SwiftnessBlessing: Swiftness/Благословение: Скорость

Магия/Активная

Эффект:

1) Увеливает скорость движения и атаки членов группы на 10% на 15сек.

2) Увеливает скорость движения и атаки членов группы на 15% на 15сек.

3) Увеливает скорость движения и атаки членов группы на 20% на 15сек.

Расход Энергии: 120 /144 /168

Скорость каста:

Откат: 300с

            Ну вот мы и дошли до шаровых способностей, а шаровые они потому, что для их получения нужно качать другие способности и эти вы получите автоматически.

PossessionPossession/Святость

Магия/Активная

Эффект: Увеличивает физические и магические атаки на 5% на 15 сек. Некоторые способности стиля Клирик получают дополнительные эффекты.

Откат: 120с

Style Mastery ClericStyle Mastery: Cleric/Мастер Стиля: Клерк

Дополнительная/Пассивная

Эффект: Позволяет изучать способности других стилей.

Chain Armor MasteryChain Armor Mastery/Мастер Кольчужной Брони

Дополнительная/Пассивная

Эффект: Позволяет носить кольчужную броню.

Practice HealingPractice Healing/Опытный целитель

Дополнительная/Пассивная

Эффект: Эффективность лечебных заклинаний увеличивается на 4%.

Holy StrikingHoly Striking/Святые удары

Магия/Пассивная

Эффект: Атаки ближнего боя при активном умении "Святость" имеют 25% шанс нанести дополнительный урон магией света равный 100% от магической атаки. Физические и магические атаки увеличиваются на 8%, а продолжительность "Святости" на 5 сек.

Practice HealingPractice Healing2/Опытный целитель2

Дополнительная/Пассивная

Эффект: Эффективность лечебных заклинаний увеличивается на 7%.

Holy StrikingHoly Striking2/Святые удары2

Магия/Пассивная

Эффект: Атаки ближнего боя при активном умении "Святость" имеют 50% шанс нанести дополнительный урон магией света равный 100% от магической атаки. Физические и магические атаки увеличиваются на 8%, а продолжительность "Святости" на 10 сек.

            Вывод, не получится у вас так просто убить этого монстра, если не будет лечится то обрушит на вас град заклинаний, кончится манна начнет забивать вас посохом и атаки его будут смертоносны и восстановят ему манну.

И снова с вами я, и сегодня я вам расскажу немного о защитнике. Итак, защитник – это воин который вечно прячется за щитом и полностью блокирует атаки ближнего и дальнего боя, также он может наносить сокрушительные удары и комбинации которые отбрасывают, ошеломляют и сбивают с ног врага не давая ему ничего сделать, способен восстанавливать свое здоровье и выносливость. Защитник весьма способный воин как в пвп, так и в пве. Некоторые атаки блокировать не удастся в таких случаях необходимо сделать кувырок, кстати имеет значение куда и когда ( ну вы поняли о чем я) Играть за защитника очень непростая задача поскольку помимо изучения своих атак и навыков защитнику жизненно необходимо знать как выглядят атаки врагов и можно-ли их заблокировать.

            А теперь рассмотрим скилы защитника:

Strike of RuinStrike of Ruin/Гибельный удар

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Удар наносящий физический урон равный 130% от физического атаки. Если атака успешна, шанс критического удара вашей следующей атаки ближнего боя увеличен на 20%.

2) Удар наносящий физический урон равный 170% от физического атаки. Если атака успешна, шанс критического удара вашей следующей атаки ближнего боя увеличен на 40%.

3) Удар наносящий физический урон равный 210% от физического атаки. Если атака успешна, шанс критического удара вашей следующей атаки ближнего боя увеличен на 60%.

4) Удар наносящий физический урон равный 250% от физического атаки. Если атака успешна, шанс критического удара вашей следующей атаки ближнего боя увеличен на 80%.

5) Удар наносящий физический урон равный 300% от физического атаки. Если атака успешна, шанс критического удара вашей следующей атаки ближнего боя увеличен на 100%.

Расход Выносливости: 25 /24 /23 /22 /21

Откат: 14с /13с /12с /11с /10

Stunning SmashStunning Smash/Оглушающий удар

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Удар оглушающий врага на 1сек. и наносящий физический урон равный 200% от физического атаки.

2) Удар оглушающий врага на 1сек. и наносящий физический урон равный 230% от физического атаки.

3) Удар оглушающий врага на 1сек. и наносящий физический урон равный 260% от физического атаки.

4) Удар оглушающий врага на 1сек. и наносящий физический урон равный 290% от физического атаки.

5) Удар оглушающий врага на 1сек. и наносящий физический урон равный 320% от физического атаки.

Расход Выносливости: 20 /19 /18 /17 /16

Откат: 14с /13с /12с /11с /10с

RushRush/Натиск

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Бросок в сторону противника дважды наносящий урон в размере 70% от физической атаки каждым ударом и иммобилизирую противника на 1 секунду. При активном умении "Контратака", это умение также вызывает эффект "Контратака".

2) Бросок в сторону противника дважды наносящий урон в размере 80% от физической атаки каждым ударом и иммобилизирую противника на 1 секунду. При активном умении "Контратака", это умение также вызывает эффект "Контратака".

3) Бросок в сторону противника дважды наносящий урон в размере 90% от физической атаки каждым ударом и иммобилизирую противника на 1 секунду. При активном умении "Контратака", это умение также вызывает эффект "Контратака".

Расход Выносливости: 20 /18 /16

Откат: 14с /13с /12с

One-Handed Weapon MasteryOne-Handed Weapon Mastery/Мастер одноручного оружия

Ближний Бой/Пассивная

Эффект:

1) Физический урон при использовании одноручного оружия увеличивается на 2%.

2) Физический урон при использовании одноручного оружия увеличивается на 4%.

3) Физический урон при использовании одноручного оружия увеличивается на 6%.

4) Физический урон при использовании одноручного оружия увеличивается на 8%.

5) Физический урон при использовании одноручного оружия увеличивается на 10%.

Massive StrikeMassive Strike/Круговорот лезвия

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Удар наносящий урон равный 290% от физической атаки и сбивающий противника с ног. Тратит эффект "Контратаки".

2) Удар наносящий урон равный 350% от физической атаки и сбивающий противника с ног. Тратит эффект "Контратаки".

3) Удар наносящий урон равный 410% от физической атаки и сбивающий противника с ног. Тратит эффект "Контратаки".

4) Удар наносящий урон равный 480% от физической атаки и сбивающий противника с ног. Тратит эффект "Контратаки".

5) Удар наносящий урон равный 550% от физической атаки и сбивающий противника с ног. Тратит эффект "Контратаки".

Расход Выносливости: 35 /34 /33 /32 /31

Откат: 15с

ComebackComeback/Возрождение

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1)Восстанавливает 2% здоровья каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Тратит эффект "Контратаки".

2) Восстанавливает 2% здоровья каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Тратит эффект "Контратаки".

3) Восстанавливает 2% здоровья каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Тратит эффект "Контратаки".

Расход Энергии: 100

Откат: 60с /50с /40с

Piercing StrikePiercing Strike/Проникающий удар

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Удар наносящий урон равный 120% от физической атаки и уменьшающий защиту противника на 6% на 20 секунд. Этот эффект суммируется до 3 раз.

2) Удар наносящий урон равный 130% от физической атаки и уменьшающий защиту противника на 8% на 20 секунд. Этот эффект суммируется до 3 раз.

3) Удар наносящий урон равный 140% от физической атаки и уменьшающий защиту противника на 10% на 20 секунд. Этот эффект суммируется до 3

Расход Выносливости: 25 /24 /23

Откат: 18с

Rapid AssaultRapid Assault/Быстрое нападение

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Удар наносящий урон равный 120% от физической атаки и оглушающий противника на 2 секунды. Это умение не расходует эффект "Контратаки".

2) Удар наносящий урон равный 130% от физической атаки и оглушающий противника на 2.5 секунды. Это умение не расходует эффект "Контратаки".

3) Удар наносящий урон равный 140% от физической атаки и оглушающий противника на 3 секунды. Это умение не расходует эффект "Контратаки".

Невозможно блокировать

Расход Выносливости: 15 /14 /13

Откат: 10с /9с /8с

Fortifying ShoutFortifying Shout/Боевой Крик

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Крик повышающий востановление выносливости членов группы на 15% в течении 1мин. Все крики имеют общее время востановления.

2) Крик повышающий востановление выносливости членов группы на 20% в течении 1мин. Все крики имеют общее время востановления.

3) Крик повышающий востановление выносливости членов группы на 25% в течении 1мин. Все крики имеют общее время востановления.

Расход Энергии: 80

Откат: 60с

 

Defense MasteryDefense Mastery/Мастер Защиты

Ближний Бой/Пассивная

Эффект:

1) Шанс полностью заблокировать атаку увеличивается на 7%. При блоке входящий урон снижается на 10%.

2) Шанс полностью заблокировать атаку увеличивается на 14%. При блоке входящий урон снижается на 20%.

3) Шанс полностью заблокировать атаку увеличивается на 21%. При блоке входящий урон снижается на 30%.

Chaotic StrikeChaotic Strike/Случайный Удар

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Удар наносящий урон равный 120% от физической атаки и парализующий противника. Мгновенно восстанавливает 30 едениц выносливости.

2) Удар наносящий урон равный 140% от физической атаки и парализующий противника. Мгновенно восстанавливает 40 едениц выносливости.

3) Удар наносящий урон равный 160% от физической атаки и парализующий противника. Мгновенно восстанавливает 50 едениц выносливости.

Расход: нет

Откат: 18с

SlamSlam/Нижний удар

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Фокусирует энергию и ударяет противника вниз, наносит урон равный 300% от физической атаки противника.

2) Фокусирует энергию и ударяет противника вниз, наносит урон равный 350% от физической атаки противника.

3) Фокусирует энергию и ударяет противника вниз, наносит урон равный 400% от физической атаки противника.

4) Фокусирует энергию и ударяет противника вниз, наносит урон равный 450% от физической атаки противника.

5) Фокусирует энергию и ударяет противника вниз, наносит урон равный 500% от физической атаки противника.

Расход Выносливости: 30 /29 /28 /27 /26

Откат: 15с

 

BastionBastion/Бастион

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) На 4 секунды, повреждения снижаются на 10%, и можно защититься от неблокируемых атак. Это умение можно использовать во время блокировки.

2) На 6 секунды, повреждения снижаются на 10%, и можно защититься от неблокируемых атак. Это умение можно использовать во время блокировки.

3) На 8 секунды, повреждения снижаются на 10%, и можно защититься от неблокируемых атак. Это умение можно использовать во время блокировки.

Расход Энергии: 50

Откат: 45с

 

Shield SlamShield Slam/Мощный удар щитом

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Наносит урон равный 240% от физической атаки и сбивает противника с ног. Может быть использован только после "Оглушающего удара".

2) Наносит урон равный 290% от физической атаки и сбивает противника с ног. Может быть использован только после "Оглушающего удара".

3) Наносит урон равный 340% от физической атаки и сбивает противника с ног. Может быть использован только после "Оглушающего удара".

4) Наносит урон равный 400% от физической атаки и сбивает противника с ног. Может быть использован только после "Оглушающего удара".

5) Наносит урон равный 470% от физической атаки и сбивает противника с ног. Может быть использован только после "Оглушающего удара".

Расход Выносливости: 25 /24 /23 /22 /21

Откат:

Encouraging ShoutEncouraging Shout/Ободряющий Крик

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Крик увеличивающий скорость восстановления энергии у ближайших членов группы на 15% в течение 1 минуты. Все крики имеют общее время востановления.

2) Крик увеличивающий скорость восстановления энергии у ближайших членов группы на 20% в течение 1 минуты. Все крики имеют общее время востановления.

3) Крик увеличивающий скорость восстановления энергии у ближайших членов группы на 25% в течение 1 минуты. Все крики имеют общее время востановления.

Расход Энергии: 80

Откат: 60с

 

ResilienceResilience/Эластичность

Ближний Бой/Пассивная

Эффект:

1) После успешной защиты, восстанавливает 3 выносливости каждые 2 секунды в течение 4 секунд. При использовании умения "Возрождение", выносливость будет востанавливаться по 4 еденицы.

2) После успешной защиты, восстанавливает 6 выносливости каждые 2 секунды в течение 4 секунд. При использовании умения "Возрождение", выносливость будет востанавливаться по 4 еденицы.

Cyclone StrikeCyclone Strike/Циклон

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Удар наносящий урон равный 140% от физической атаки и увеличивающий скорость атаки на 8% в течение 10 секунд.

2) Удар наносящий урон равный 160% от физической атаки и увеличивающий скорость атаки на 11% в течение 10 секунд.

3) Удар наносящий урон равный 180% от физической атаки и увеличивающий скорость атаки на 14% в течение 10 секунд.

4) Удар наносящий урон равный 200% от физической атаки и увеличивающий скорость атаки на 17% в течение 10 секунд.

5) Удар наносящий урон равный 220% от физической атаки и увеличивающий скорость атаки на 20% в течение 10 секунд.

Расход Выносливости: 20

Откат: 18с

Evesive StrikeEvesive Strike/Неуловимый удар

Ближний Бой/Активная

Эффект: Снимает эффекты иммобилизации и наносит урон равный 140% от физической атаки. При попадании вызывает эффект "Контратаки".

Расход Выносливости: 10

Откат: 30с

Impact RecoveryImpact Recovery/Амортизация

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Снижает получамый урон в ближнем бою у членов группы на 25%. Эффект пропадает после получения 3х ударов или через 20сек.

2) Снижает получамый урон в ближнем бою у членов группы на 30%. Эффект пропадает после получения 3х ударов или через 20сек.

3) Снижает получамый урон в ближнем бою у членов группы на 35%. Эффект пропадает после получения 3х ударов или через 20сек.

Расход Энергии: 80

Откат: 60с /55с /50с

            По традиции шаровые навыки я оставил на десерт)

CounterattackCounterattack/Контратака

Ближний Бой/Пассивная

Эффект: При успешном блоке щитом накладывает эффект "Контратака", увеличивающий физические и магические атаки на 10% на 10 секунд и позволяет использовать дополнительные навыки.

Chain Armor MasteryChain Armor Mastery/Мастерство Кольчужной Брони

Дополнительная/Пассивная

Эффект: Позволяет носить кольчужную броню.

Style Mastery DefenderStyle Mastery: Defender/Мастер Стиля: Защитник

Дополнительная/Пассивная

Эффект: Позволяет изучать способности других стилей.

Plate Armor MasteryPlate Armor Mastery/Мастерство Латной Брони

Дополнительная/Пассивная

Эффект: Позволяет носить латную броню.

Physical TrainingPhysical Training/Физическая Подготовка

Дополнительная/Пассивная

Эффект: Входящий урон снижается на 2%.

Extended CounterattackExtended Counterattack/Продвинутая Контратака

Дополнительная/Пассивная

Эффект: Увеличивает длительность эффекта "Контратака" на 2 секунды.

Physical TrainingPhysical Training2/Физическая Подготовка2

Дополнительная/Пассивная

Эффект: Входящий урон снижается на  4%.

Extended CounterattackExtended Counterattack2/Продвинутая Контратака2

Дополнительная/Пассивная

Эффект: Увеличивает длительность эффекта "Контратака" на 4 секунды.

 

Вывод, опасный соперник но он не может прикрыть щитом спину, двигайтесь будьте непредсказуемы и вы сможете его одолеть.

Всем доброго, рад вас всех (Хм..) мдя я же вас не вижу, но ваши коменты прочитать смогу)

Итак сейчас я попробую вам рассказать кто такой БЕРСЕРК!!!

Берсерк – это яростный воин который считает что лучшая защита это хорошо ударить врага по голове, придерживается девиза мне нужно только раз попасть. Наносит сокрушительные удары двуручным оружием и в ближнем бою ему равных нет, является скорее массовым классом, очень размашистые удары которые задевают абсолютно всех кто оказался настолько неосторожен и подошел слишком близко, способен впадать в ярость и восстанавливать свое здоровье, на применение своих способностей расходует выносливость (стамину). Незаменим в групповых сражениях, почти беспомощен в дуэлях, но грамотный берсерк всегда выйдет победителем.

А теперь перейдем к описанию скиллов берсерка:

CrushCrush/Сокрушение - Сбивает противника с ног, нанося урон физической атакой.

Ближний Бой/Активная

Урон: 140% / 160% / 180% / 200% / 220%  Невозможно заблокировать

Расход Выносливости: 20 /19 /18 /17 /16

Откат: 10с

Dodge AttackDodge Attack/Уловка - Удар позволяющий уклониться от атаки противника и наносящий урон физической атакой.

Ближний Бой/Активная

Урон: 120% / 130% / 140%

Расход Выносливости: 15 /14 /13

Откат: 14с /13с /12с

Buffalo ChargeBuffalo Charge/Марш Буффало - Бросаясь вперед наносит 3 удара физической атакой.

Ближний Бой/Активная

Урон: 70% / 80% / 90% / 100% / 110%

Расход Выносливости: 25 /24 /23 /22 /21

Откат: 15с

Two-Handed Weapon MasteryTwo-Handed Weapon Mastery/Мастер Двуручного ОружияФизические повреждения увеличиваются при использовании двуручного оружия.

Ближний Бой/Пассивная

Эффект: 2% / 4% / 6% / 8% / 10%

NeutralizeNeutralize/Нейтрализация - Быстрый удар оружием наносящий урон физической атакой.

Ближний Бой/Активная

Урон: 150% / 170% / 190%

Расход Выносливости: 25 /24 /23

Откат: 14c /13c /12c

BerserkBerserk/Ярость - Использование вызывает эффект "Бешенство".

Ближний Бой/Активная

Расход Энергии: 66 /80 /93

Откат: 90 /70 /50

NocturneNocturne/Ноктюрн - Необходим эффект "Бешенство". После прыжка обрушивается на противников отбрасывая их, нанося физический урон.

Ближний Бой/Активная

Урон: 240% / 300% / 360% / 420% / 480% Невозможно заблокировать.

Расход Выносливости: 35 /34 /33 /32 /31

Откат: 20

Furious DashFurious Dash/Неистовый Рывок - Необходим эффект "Бешенство". Увеличивает скорость передвижения.

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) На 40% в течении 4сек.

2) На 40% в течении 5сек. Получаемый урон снижается на 10%.

3) На 40% в течении 6сек. Получаемый урон снижается на 10%.

Расход Энергии: 50 /60 /70

Откат: 30с

No MercyNo Mercy/Беспощадность - Критический урон физических атак увеличен.

Дополнительная/Пассивная

Эффект: 5% / 10% / 15%

Upward StrikeUpward Strike/Удар Свыше - Уклонение от атаки противника и удар наносящий урон физической атакой. Успешное уклонение наделяет эффектом "Поиск Слабостей".

Ближний Бой/Активная

Урон: 120% / 130% / 140%

Расход Выносливости: 25 /24 /23

Откат: 10с

TranquilityTranquility/Хладнокровие

Ближний Бой/Активная

Эффект:

1) Восстанавливает 50 выносливости. При активном эффекте "Бешенство", использует его, восстанавливая 10% здоровья.

2) Восстанавливает 60 выносливости. При активном эффекте "Бешенство", использует его, восстанавливая 15% здоровья.

3) Восстанавливает 70 выносливости. При активном эффекте "Бешенство", использует его, восстанавливая 20% здоровья.

Расход Энергии: 50 /60 /70

Откат: 32с /31с /30с

BashBash/Сильный Удар - Необходим эффект "Бешенство". Наносит урон физической атакой и отбрасывает врага назад.

Ближний Бой/Активная

Урон: 140% / 160% / 180%

Расход Выносливости: 30 /29 /28

Откат: 21с /20с /19с

Armageddon CrushArmageddon Crush/Армагеддон - Двойной удар, наносящий урон физической атакой каждым ударом.

Ближний Бой/Активная

Урон: 80% / 90% / 100% / 110% / 120%

Расход Выносливости: 25 /24 /23 /22 /21

Откат: 24 /23 /22 /21 /20

Rip out WoundRip out Wound/Рваные Раны

Ближний Бой/Пассивная

Эффект:

1) При успешном критическом ударе на противника накладывается эффект "Кровотечение 1", наносящий физический урон в размере 10% от физической атаки, каждые 2сек в течении 8сек. Во время действия данного эффекта шанс нанести критический удар этому противнику увеличивается на 3%, скорость движения противника снижена на 10%.

2) При успешном критическом ударе на противника накладывается эффект "Кровотечение 2", наносящий физический урон в размере 14% от физической атаки, каждые 2сек в течении 8сек. Во время действия данного эффекта шанс нанести критический удар этому противнику увеличивается на 3%, скорость движения противника снижена на 10%.

VanquishVanquish/Дробилка - Может быть использован после умений "Сокрушения" или "Удара Свыше", удар наносящий физический урон.

Ближний Бой/Активная

Урон: 180% / 220% / 260% / 300% / 340%

Расход Выносливости: 20 /19 /18 /17 /16

Откат:

EscapeEscape/Отступление

Ближний Бой/Активная

Эффект: Снимает эффекты иммобилизации и отпрыгивает назад, увеличивая скорость передвижения на 40% на 2 сек.

Расход Выносливости: 10

Откат: 35с

Пассивные способности которые вам будут давать на шару)

OutrageOutrage/Бешенство - Увеличивает физические и магические атаки и шанс критического удара на 10% на 15 секунд. Этот эффект вызывается последовательностью 8 атак в течение определенного периода времени или с помощью умения "Ярость".

Ближний Бой/Пассивная

Chain Armor MasteryChain Armor Mastery/Мастерство Кольчужной Брони - Позволяет носить кольчужную броню.

Дополнительная/Пассивная

Style Mastery BerserkStyle Mastery: Berserk/Мастер Стиля: Берсерк - Позволяет изучать способности других стилей.

Дополнительная/Пассивная

Plate Armor MasteryPlate Armor Mastery/Мастерство Латной Брони - Позволяет носить латную броню.

Дополнительная/Пассивная

Blood ThirstBlood Thirst/Жажда Крови - Уменьшает количество ударов необходимых для получения "Бешенства" на 1

Ближний Бой/Пассивная

Sustained RageSustained Rage/Долгая Ярость - Увеличивает продолжительность "Бешенства" на 5сек

Ближний Бой/Пассивная

Blood ThirstBlood Thirst/Жажда Крови 2 - Уменьшает количество ударов необходимых для получения "Бешенства" на 2.

Ближний Бой/Пассивная

Sustained RageSustained Rage /Долгая Ярость 2 - Увеличивает продолжительность "Бешенства" на 10сек.

Ближний Бой/Пассивная

Вывод, если на вас бежит берсерк вы можете остаться и сразиться с ним, но если их хотя-бы два, лучше бегите и чем быстрее тем лучше, а нетто уложат на землю и забьют насмерть.

Всем приятного времени, которое летит так незаметно)

Сегодня я расскажу вам немного больше о класе "ЧАРОДЕЯ" тоесть о Маге)

Начнем пожалуй с введения: итак, маг достаточно специфический класс если вы собираетесь играть за мага вам жизненно небходимо научиться уворачиваться, маг очень сильный класс и наносит много урона но у него слабая защита от физического урона и не так много здоровья как хотелось-бы. Однако маг весьма эффективен во многих ситуациях. Что вам стоит знать если вы играете за мага, во первых не пренебрегайте массовыми заклинаниями это самые мощные и удобные инструменты мага, заклинания такие как "Ice thorns" и "Rapid balsts" можно прокачать с самого начала и пользоваться до самого конца.

А теперь мы поговорим о плюсах и минусах школ магии:

Огонь: наносит много урона, поджигает, скилы кастуються относительно быстро, откат скиллов быстрее чем у большинства заклинаний магии льда, при использованнии дает баф на увеличение урона магией который может суммироваться до 3х раз в зависимости от колличества вложенных скилов. А теперь минусы, чтобы кастовать огненную магию вы обязательно должны стоять на месте, а также огонь потребляет больше манны.

Лед: Наносит средний урон, замедляет ( при применении ледяной магии с замедляющим эффектом на цель которая уже была замедленна вами, цель будет заморожена на 3 секунды), можно кастовать на бегу ( кроме ледяного шара и кристализации), практически все кастуеться мнгновенно, потребляет меньше манны, при использовании дает баф повышающий скорость каста суммируеться до 3х так же как и у огня. Минусы: дольше откат, меньше урона.

Персонально я качаю наиболее полезные скилы из обоих школ, мне кажеться глупым концентрироваться  только на одном направлении. Я дам вам маленький совет, не используйте чужие билды, они просто могут вам не подойти, начните играть магом и посмотрите сами что он может, а может он поверьте многое.

                Описание скиллов:

Flame ArrowFlame Arrow/Огненная Стрела - Наносит урон на расстоянии огненной магией а также поджигает цель на 4 секунды, при попадании вы получите бонус огненной магии на 15 секунд.

Урон: 130%/140%/150%

Расход: 20/25/32

Скорость каста:

Откат: 0,75с

Класс: Активная

Rapid BlastsRapid Blasts/Быстрые Взрывы - Наносит урон двумя маленькими взрывами на близкой дистанции при попадании вы получите бонус огненной магии на 15 секунд. ( это единственная комбинация у мага, при применении этой магии последующие магии в комбинации можно применять тойже кнопкой (очень удобно))

Урон: 80%/90%/100%/110%/120% - За каждый взрыв.

Расход: 20/28/42/48/51

Скорость каста: Мнгновенная ( Но так как это огненная магия необходимо стоять на месте)

Откат: 16с/15с/14с/13с/12с

Класс: Активная (Комбинация)

Ice ArrowIce Arrow/Ледяная Стрела - Выстреливает ледяную стрелу которая наносит урон на расстоянии, также если цель была замедленна вашей магией льда стрела нанесет дополнительный урон при попадании вы получите бонус ледянной магии на 15 секунд.

Урон: 95%/105%/115%

Расход: 15/20/28

Скорость каста: Мнгновенная ( Но так как это магия льда стоять на месте не обязательно)

Откат: 6с/5.5с/5с

Класс: Активная

Ice ThornsIce Thorns/Ледяные Шипы - Создает множество ледяных шипов прямо перед вами, которые наносят урон ледянной магией и замедляют цель при попадании вы получите бонус ледяной магии на 15 секунд.

Урон: 160%/180%/200%/220%/240% замедление 30%/35%/40%/45%/50%

Расход: 17/24/33/38/40

Скорость каста: Мнгновенная (В движении)

Откат: 18/17/16/15/14

Класс: Активная.

Magic MasteryMagic Mastery/Мастер Магии - Увеличивает урон наносимый магией огня и льда.

Урон: нет ( Бонус к повреждениям наносимым магией 2%/4%/6%/8%/10%

Расход: нет

Скорость каста: нет

Откат: нет

Класс: Пассивная

Flame ImpactFlame Impact/Воздействие Пламени - Наносит урон одним большим взрывом прямо перед вами, может быть использован только после Rapid Blaslt/Быстрые Взрывы при использовании дает бонус огненной магии на 15 секунд.

Урон: 234%/270%/306%/342%/378%

Расход: 20/28/42/48/51

Скорость каста: Мнгновенная (На месте)

Откат:

Класс: Активная (Комбинация)

MeditationMeditation/Медитация - Востанавливает манну.

Урон: нет ( Востанавливает манну в размере 8%/10%/12% каждые 2 секунды в течении 8 секунд)

Расход: нет

Скорость каста:

Откат:

Класс: Активная

Flame OrbFlame Orb/Огненный Шар - Создает огненный шар который наносит урон на расстоянии по цели и нескольким целям находящихся в радиусе 3х метров от основной при использовании дает бонус огненной магии на 15 секунд.

Урон: 300%/360%/420% дополнительно наносит урон 3/4/5 целям в радиусе 3х метров при условии что вы попадете по основной.

Расход: 60/72/82

Скорость каста: 3c

Откат: 14/13/12

Класс: Активная.

Ice OrbIce Orb/Ледяной Шар - Бросает ледяной шар в цель который наносит урон и замореживает цель замедляя ее скорость бега при попадании вы получите бонус ледяной магии на 15 секунд.

Урон: 150%/180%/210% замедление 30%

Расход: 24/36/48

Скорость каста: 1.5с

Откат: 0.75с

Класс: Активная

Ice BarrierIce Barrier/Ледяной барьер - Скорее конечно ледяной круг, создает ледяной круг на земле который наносит урон и замедляет всех кто оказался в радиусе 4х метров или вошел в него в течении 3 секунд при попадании вы получите бонус ледяной магии на 15 секунд.

Урон: 156%/180%/204%/228%/252% замедление 30%/35%/40%/45%/50%

Расход: 24/36/42/48/51

Скорость каста: Мнгновенная (В движении)

Откат: 16/15/14/13/12

Класс: Активная

IntricacyIntricacy/Путаница - Увеличивает урон от магического критического удара.

Урон: нет (Бонус к критическому урону 5%/10%/15%)

Расход: нет

Скорость каста: нет

Откат: нет

Класс: Пассивная

Pillar of FirePillar of Fire/Огненный Столп - Создает Столп Огня прямо перед вами который наносит урон в радиусе 1.5м в течении 3х секунд.

Урон: 130%/150%/170%/190%/210%

Расход: 40/48/58/64/68

Скорость каста: Мнгновенная(На месте)

Откат: 26/24/22/18/16

Класс: Активная

Magic CrystalMagic Crystal/Магический кристал - Создает магичемкий кристал перед заклинателем который востанавливает манну союзнику который его поднимет или самому заклинателю.

Урон: нет (Востанавливает манну в размере 10% в течении 4 секунд каждые 2 секунды и увеличивает скорость передвижения на 30%)

Расход: Нет

Скорость каста: 2.5с

Откат: 2м40с/2м10с/1м40с

Класс: Активный

Cold ArmorCold Armor/Ледяная Броня - Заклинатель покрывает себя ледяной броней которая поглощает часть входящего урона.

Урон: нет (Поглощает часть урона в размере 4%/8%/12%)

Расход: 20

Скорость каста: Мнгновенная (В движении)

Откат:

Класс: Активная

Burning MeteorBurning Meteor/Пылающий Метеорит - Призывает метеорит в указанную заклинателем область наносит урон, сбивает с ног и поджигает область.

Урон: 470%/550%/630%/710%/790% огонь на области которую поджег метеорит наносит 29%/33%/37%/41%/45% урона каждую секунду в течении 4х секунд.

Расход: 60/72/84/96/108

Скорость каста: 0.75с

Откат: 1м20с/1м15с/1м10с/1м5с/1м

Класс: Активная (На область)

Flame ArmorFlame Armor/Огненная Броня - Маг покрывает себя огненной броней которая повышает его магическую атаку.

Урон: нет ( Бонус к магической атаке 4%/8%/12%)

Расход: 20

Скорость каста: Мнгновенная ( необходимо стоять на месте)

Откат:

Класс: Активная

Cold WaveCold Wave/Волна Холода - создает метель вокруг мага каждую секунду нанося урон всем кто находится в радиусе и замедляя их. (Центр бури двигается вместе с магом)

Урон: 78%/90%/102%/114%/126% (Замедляет 30%/40%/50%/60%/70%)

Расход: 66/80/93/106/120

Скорость каста: Мнгновенная.

Откат: 2м/1м55с/1м50с/1м45с/1м40с

Класс: активная

Elemental HarmonyElemental Harmony/Гармония Элементов - Повышает скорость чтения заклинаний и скоросто движения во время пробуждения.

Урон: нет ( Бонус к скорости чтения заклинаний 150%/200% Бонус к скорости движения 20%)

Расход: нет

Скорость каста: Нет

Откат: нет

Класс: Пассивная

WisdomWisdom/Мудрость - Увеличивает магический рейтинг критического воздействия всех членов группы в радиусе 25м.

Урон: нет (Бонус к рейтингу 3%/4%/5%) на 30 минут

Расход: 120/144/166

Скорость каста: Мнгновенная

Откат:

Класс: Активная

CrystallizationCrystallization/Кристаллизация - Маг замораживает себя в кристал на 2 секунды в течении которых он не получает урона, когда кристал разрушается он наносит урон всем кто был в радиусе и замораживает их.

Урон: 234%

Расход: 20

Скорость каста: Мнгновенная ( нельзя применить пока вы не мобилизированы( тоесть если вас сбили с ног, застанили или ошеломили))

Откат: 40с

Класс: Активная

Скилы которые качать не надо, в смысле их вам дадут и так когда вы вложите достаточно очков в ветку Чародея.

AwekeningAwekening/Пробуждение - Увеличивает скорость чтения заклинаний на 100% на 10 секунд, можно применить только когда у вас есть бафф огненной и ледяной магии. Откат 2 минуты.

Style Mastery SorcererStyle Mastery: Sorcerer/Мастер Стиля: Чародей - Позволяет изучать навыки других классов.

Magic AffinityMagic Affinity/Родство с Магией - Магическая атака увеличивается на 4%.

Elemental DynamicsElemental Dynamics/Элементальное Развитие - Позволяет эффектам от ледяной и огненной магии суммироваться до 2х раз.

Magic AffinityMagic Affinity 2/Родство с Магией - Магическая атака увеличивается на 7%

Elemental DynamicsElemental Dinamics 2/Элементальное Развитие - Позволяет эффектам от ледяной и огненной магии суммироваться до 3х раз.

 

На Коррейском сервере есть еще несколько скиллов, но их я вам описывать не буду (пока-что) по причине того что я сам толком незнаю что они делают и как выглядят, но не волнуйтесь как только они дойдут до нас мы сразу о них напишем.

Вывод: Чародей наносит много урона, помогает быстро зачистить подземелья от мобов, опасен в поединке 1 на 1, черезвычайно опасно сражаться сразу с 2мя чародеями, и чем толковей игрок тем опасней с ним драться. Минусы, мало здоровья, мало физической брони, одна ошибка может стоить жизни.

Выбирайте с умом за кого играть, мой вам совет прокачайте чаров всех классов до 15 уровня и потом решите за кого играть, качайте только те магии и навыки которыми вы пользуетесь пусть даже они и не наносят много урона поскольку прокачать все у вас не получится а качать только мощные скилы может быть для вас неудобным.

На этом все, гайд был подготовлен командой DoubleDamage с вами был Вазик. Удачи вам и побольше)

По многочисленным заявкам ( на самом деле не сильно многочисленным, всего пара человек но все-же)) сейчас я расскажу вам все что знаю о типах брони в RaiderZ.

Всего есть четыре типа брони, у каждого есть свои плюсы и минусы, но некоторые виды брони недоступны определенным классам, так-что давайте поговорим предпочтительной броне для каждого класса.

7.jpg