Вход

Ваша любимая игра?

ROLLERCOASTER TYCOON

Оцените материал
(0 голосов)

Внимание! В нижеследующем тексте автор обязуется по возможности воздержаться от таких банальных сентенций, как "наследник Theme Park наконец осчастливил нас своим появлением", "преемник ТР оказался достоин своих предков", "продолжатель идей ТР" и "отличная игра для всех, кому нравился ТР". Спокойно! Не бойтесь скриншотов. Ну да, диковато... Ну, цветов, конечно, немного... Разрешение еще вот подкачало... Но забудем обо всем этом, ибо тлен и суета. Во-первых, пресловутая играбельность здесь хлещет через край. Во-вторых, в динамике все выглядит очень неплохо.

В-третьих, какие там потрясающие роллеркостеры! Магнат —друг человека, RCT почти не изменился. Наша цель —строительство парка развлечений и привлечение публики. Большинство сценариев предписывают к определенному месяцу добиться определенного рейтинга и количества посетителей, но в некоторых, скажем, следует увеличить стоимость и без того преуспевающего парка. Совершенно правильный ход —после выполнения задач сценария нас уведомляют, что все получилось, и оставляют возиться с взлелеянным парком столько, сколько влезет. Согласно некоторым "аркадным" традициям, новые ЦПКиО становятся доступны только после прохождения начальных сценариев. Любой веб - редактор (или, если угодно, владелец парка аттракционов) скажет вам, что самые ужасные враги человечества —это посетители. На редкость капризные, шумные и отвратительные существа, которым вечно что-то нужно: то есть, то пить, то присесть отдохнуть ("Ах черт, забыл наставить скамеек..."), то им, видите ли, на дорожках грязно (уборщиков - handyman ов в парке должно быть как минимум трое, зарплата у них небольшая, поэтому скупиться здесь не стоит). Кстати, о графике: если приглядеться, можно заметить, как особо ретивые гости... Того... Тошнит их, в общем. В общественном месте. А еще они отказываются развлекаться, когда идет дождь. Последний посетительский бзик —в среднем раз в месяц выражать недовольство тем, что вход в парк СЛИШКОМ ДЕШЕВ! Это они про 6 фунтов стерлингов с человека... 10 долларов... Психи какие-то... Для привлечения этих психов в наши лапы, помимо регулярного строительства новых аттракционов, существуют дорогостоящие маркетинговые программы —ваучеры (vouchers, именно так, по-русски это, видимо, называется "флайеры") на бесплатные поездки, скидки на вход в парк, расклейка афиш. Эффект все это дает весьма заметный —посетители валят валом, что, правда, иной раз почему-то плохо сказывается на рейтинге. Премьера нового аттракциона тоже всегда собирает публику.

Дезигн

Без этой опции в нашем заведении было бы скучно. В "Первом взгляде" уже упоминалось, что любой крупный роллеркостер, водяную горку, местные аналоги "Автодрома" и иже с ними можно "дизайнить" собственноручно (готовые варианты, конечно, тоже имеются в наличии). Hasbro перед самым релизом приложила все усилия для поощрения народного творчества —на официальном сайте полным ходом идет конкурс с призами и всем прочим, что полагается в подобных случаях. Скажем прямо, занятие это не для слабых духом. Вполне реальная ситуация: битый час мы строим особо безумную горку, потираем руки в ожидании наживы, запускаем тест —ничего не едет. Вагончики не поднимаются в горку. Скрежеща зубами, добавляем специальный подъемник. Запускаем тест. Не едет. Делаем спуск покруче. Наливаем себе из графина. Запускаем тест... По накалу страстей и матерной ругани такая операция вполне может сравниться с потерей половины своего войска в Myth II по причине тупоголовости какого-нибудь гнома. Зато удачную конструкцию можно сохранить и использовать потом в следующих сценариях. Более того, все подопечные парки за исключением самого первого отличаются безумным рельефом. Чтобы сделать их пригодными для обитания, мы используем терраморфинг (реализованный на твердую "четверку", кстати), который стоит бешеных денег. На выравнивание среднего холмика приходится копить месяца два - три. В уже построенный аттракцион можно вносить любые изменения, сначала, правда, нужно его закрыть (клик на красном огоньке светофора). Другое дело, что в разгар рабочего дня это принесет немалые убытки...

Тонкости

Тонкость номер раз —в местном году НЕ 12 месяцев. Парк развлечений работает только с марта по октябрь включительно, поэтому времени на его обустройство у нас не очень много. Тонкость следующая —все аттракционы, придуманные нашим К&Б - департаментом (да, есть и такой), по умолчанию бесплатны (киосков с сувенирами это не касается —цены там установлены, но все равно лучше их подкорректировать). Если забыть об этом, все будет плохо. Вообще, конечно, цены на все можно и нужно утверждать собственноручно. Дальше. Свежепостроенное сооружение (даже, пардон, нужники) следует открыть кликом на зеленом огоньке светофора, иначе ни один человек не сможет туда зайти. Помимо непосредственно увеселительных заведений, мы можем выращивать деревья, возводить фонтаны и фонарные столбы и даже строить действующие модели сфинксов и (псевдо) египетских пирамид. Никакой пользы, кроме эстетического удовольствия, это не приносит. Хотя есть подозрения, что каким-то образом это влияет на упомянутый таинственный рейтинг. Вероятно, к нему же имеют отношение награды, которые мы периодически получаем, —за самый чистый парк в стране, самый безопасный и так далее. Интересно, что эти награды у нас потом без лишнего шума отбирают. Не стесняйтесь нанимать побольше техников, клоунов и прочего staff. Не стоит также пренебрегать возможностью лично перетащить их за шиворот к месту происшествия. Ну и конечно, все можно переименовывать —от самого парка до киоска с газировкой. Burger Cafe у автора этих строк носило гордое имя Le Bigmachnaya...

Итоги

Все очень мило. Не убоявшиеся страшненькой графики получат бездну удовольствия. Замечательные звуки, над ними наверняка долго работали, —полная иллюзия присутствия в парке, таком, знаете, где сладкую вату на палочках продают, вагончики гремят... Хм, отвлекся. Весьма уютный интерфейс, с диаграммами и морем информации. Запутаться в нем можно, только если очень постараться. Максимум возможной свободы —начиная с дизайна, ценообразования и переименования до окраски аттракционов и настройки графических опций: особо нервные могут, например, сделать посетителей невидимыми и наслаждаться психоделическим зрелищем пустого парка, приносящего прибыль. Кстати, при масштабировании корявость графики становится заметнее. Достойная пара симулятору паровозиков.

Другие материалы в этой категории: « RESIDENT EVIL 2 SILENT HUNTER 2 »

1 Комментарий

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

mechwarior.jpg