Вход

Ваша любимая игра?

SILENT HUNTER 2

Оцените материал
(1 Голосовать)

Главными действующими лицами являются немецкие подлодки, место действия —Атлантика, время —1939-45 гг. Главная новость, вероятно, та, что параллельно с SH2 ведется работа над игрой под названием Destroyer Command. Впрочем, эту новость следует выделить в отдельное производство —сейчас об этом проекте известно слишком мало... Вероятность того, что игры будут "стыковаться", разработчики определяют как пятьдесят на пятьдесят. Однако вернемся к "Охотнику".

Два в одном

Проблема вот в чем. Silent Hunter —это очень серьезный симулятор. Исторические реалии выдержаны в точности, включая историю с "Энигмой", смену системы кодов и последующее вскрытие уже измененной системы. Но как в таком окружении обеспечить соответствующую играбельность? Примерно в середине 1943 года в Битве за Атлантику наступил перелом —и с тех пор немецкие лодки стали беспощадно истребляться еще до того, как получали шанс занять позицию для стрельбы. Это уже не повышенная сложность, а верная смерть. Эти реалии и стали причиной того, что варьирование уровня сложности отражается и на исторических датах... При полностью реалистичном подходе вы, скорее всего, не получите лодку XXI - й серии. Но в "облегченном" варианте она, возможно, достанется вам уже в 1944 году. Таким образом, SH2 —это фактически две игры в одной: полностью реалистичная и "сбалансированная".

Миссии и окружение

Режим multiplayer тоже будет. Исключительно cooperative —действия лодок в составе "волчьей стаи". Кроме того, в игру введены лодки XIV - й серии —"дойные коровы", с помощью которых можно будет восполнять запасы топлива и торпед. Процесс рандеву смоделирован полностью —найти, сблизиться и долго, очень долго оставаться в надводном положении. Первый Silent Hunter (в версиях 1.1 и выше) уже предоставлял довольно широкий спектр заданий (не считая торпедных атак) —в него входила фоторазведка военно-морских баз и спасение сбитых летчиков. Во втором мы получим возможность производить минные постановки. И как следствие —заниматься на редкость приятным делом —форсировать минные поля. Проникновение в гавани будет выведено на качественно новый уровень. Давно пора. Всем был хорош Silent Hunter, но это... туповатая брандвахта, полное отсутствие сетей, минных полей...

Море —это красиво

В отличие от Aces of the Deep первый Silent Hunter использовал спрайтовую графику. В принципе, это было правильно —поскольку у подводников всего одна точка зрения. Однако спрайтовая графика отжила свой век, а 3D - ускорители вошли в каждый дом. "Движок" SH2 будет полностью трехмерным. На низких уровнях сложности можно будет разглядывать любой объект под любым ракурсом и даже наблюдать свою лодку под водой со стороны (и чем глубже, тем темнее становится; по утверждению разработчиков, особенно эффектно смотрится торпедный выстрел). Динамическое освещение, 16 битный цвет —плохо ли? Особое внимание уделено отрисовке объектов в условиях пониженной видимости. Если в первом SH корабли "выскакивали" из тумана, то в новой версии этот процесс имеет массу промежуточных стадий —от смутного силуэта до кристальной четкости. Погода. В принципе, это было и раньше, но сейчас погодные эффекты получат новое развитие; эта область пока что не определена до конца.

Лучший

Silent Hunter II будет лучшим из существующих подводных симуляторов. Ему просто нет равных. Единственное, что вызывает некоторые опасения, —насколько реалистичной будет модель движения лодки под водой (динамика, учет изменения плавучести etc. —об этом разработчики ничего не говорят). Вот жаль только, что лодка немецкая...

Другие материалы в этой категории: « ROLLERCOASTER TYCOON TOTAL ANNIHILATION KINGDOMS »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

l2.jpg